Часто, для успешного ведения бизнеса, предпринимателям приходится следовать советам маркетологов. Их идеи способны значительно увеличить продажи.

Примером такого успешного маркетингового хода является использование цифры 9 в указании цены. Эта идея была придумана около века назад, однако, точно не известно кому она принадлежит. Казалось бы, такой ценовой ход уже не привлекает внимания потребителей, но практика доказывает обратное. На первый взгляд кажется, что скидка на одну копейку не имеет большого значения. Но, в этой ситуации, по словам маркетолога университета Хендерсона Ли Хиббетт в силу вступает правило чтения слева направо. Поэтому, кажется, что 3 больше 4, а внимание на цифре после запятой не заостряется. Помимо этого, если покупатель видит, что цена оканчивается на 99, он знает, что на товар сделана скидка, а о её размерах по привычке не задумывается. Маркетолог Эрик Андерсон указывает на то, что многие магазины, особенно предлагающие одежду, ставят в конце просто цифру 9.

Один необычный маркетинговый ход изобрел предприниматель Федор Овчинников из Сыктывкара. Он собирался открывать собственный книжный магазин, находящийся на 6 этаже торгового центра, располагавшегося не в самом посещаемом месте. Овчинникову пришла идея вести блог в интернете, в котором он подробно рассказывал об этапах создания собственного бизнеса, начиная от сотрудничества с банком для получения кредита, до подбора книг и работы с поставщиками. В итоге, этот блог обрел большую популярность в первую очередь в республике Коми, как и рассчитывал автор, а также стал чем-то вроде реалити-шоу, так популярных в России. В итоге, все с нетерпением ждали дня открытия магазина, и в назначенное время пришло большое количество покупателей, узнавших об этом событии из интернета и из личной переписки с его хозяином.

И еще кое-что...